Компании принадлежит 21 строительно-торговый центр в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 34 000 наименований.
«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки (контакт-центр, сайт, мобильное приложение, магазин) и легко его менять. Кроме того, компания создала экосистему бесплатных цифровых сервисов, закрывающих потребности клиентов на всех этапах ремонта, и медиаблог с полезными инструкциями и экспертными материалами.
Основные сегменты покупателей — DIY, профи, крупные строительные компании. Для физических лиц разработана программа лояльности «Клуб друзей «Петровича», которой сегодня пользуются 540 000 активных участников.
«Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и крупнейшим отечественным ретейлером товаров для строительства и ремонта. В 2021 году выручка Группы компаний выросла на 33,65% по сравнению с 2020 годом, достигнув 102,2 млрд руб. (без НДС). Интернет-магазин Петрович признан ведущей e-com-площадкой страны в категории DIY (данные аналитического агентства Data Insight).
В 2021 году «Петрович» осуществил 3,2 млн доставок строительных материалов.
Система менеджмента качества СТД «Петрович» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.